SEO функции вашего Set Sale магазина
Одним из факторов успешной работы интернет-магазина является качественная SEO-оптимизация сайта. Мы встроили в Set Sale основные инструменты для продвижения магазина в Google, Яндекс и других поисковиках. SEO-специалист, который будет заниматься вашим интернет-магазином на SetSale, найдет в нем все, что нужно для работы, а если вы занимаетесь оптимизацией самостоятельно, то от вас не потребуется специальных навыков в программировании.

Функционал по SEO включает следующие пункты:
Заголовок в H1
Заголовки H1 играют важную роль в ранжировании сайта. В Sel Salе вы можете прописать заголовки для каждого раздела (текстовых страниц типа «Доставка», «Контакты», «О нас»), названия товара и названии категории. Содержание заголовка в товарах и категориях вставляется автоматически из названия товара, либо редактируется на свое усмотрение. Заголовок в текстовых страницах прописывается вручную.
Мета-теги
Мета-теги (title, keywords, description) прописываются для любой страницы, включая контентные (текстовые). Title для товаров берется из названия товара, если вы либо ваш SEO-специалист не укажете иной title. Поля для мета-тегов находятся в категориях и товарах в верхней части интерфейса.Для новых создаваемых разделов title подставляется из названия раздела (страницы), если не указано иное.

Мы не используем «маски» для мета-тегов keywords и description, так как полагаем, что неподготовленный пользователь может прибавить тем самым работы SEO-специалисту, а никакого «выхлопа» это не даст.
Управление ЧПУ ссылками
Все создаваемые страницы (товары, категории, текстовые разделы) имеют ЧПУ, присваиваемый им автоматически из названия товара, категории, либо раздела. ЧПУ нужен для лучшей индексации страницы в поисковиках и понимания его покупателем. Например, moymagazin.ru/smartfony/apple-iphone-6S. ЧПУ можно также изменить и прописать свой, а при необходимости восстановить ЧПУ по умолчанию (взятый из названия товара).
Ошибка 404
Все страницы, которые были удалены с сайта, либо у них поменяли ЧПУ, будут отображать ошибку 404. Страницу можно оформить интересно и красиво для пользователя в WYSIWYG, добавив ссылки на важные разделы сайта или каталога.
Перелинковка
Для каждого товара можно создать товарную перелинковку, то есть виджеты «С этим товаром покупают», «Похожие товары», «Сопутствующие товары». Таким образом, покупатель сможет переходить на страницы других товаров и добавлять из в корзину. Можно создать любое количество подробных виджетов для каждого товара.
Установка кодов аналитики и скриптов
Устанавливать коды счетчиков Google Analytics, Яндекс.Метрика и других очень просто даже для «неспециалиста». Для этого достаточно скопировать код счетчика и вставить его в раздел «Сторонние модули». Также там добавляется любое количество скриптов или модулей, если вам нужно, чтобы они работали на всех страницах сайта.
Контент маркетинг
У нас можно создавать любое количество контентных страниц с полезной информацией для клиентов, и оформлять их через расширенный визуальный редактор (WYSIWYG редактор). В текстах с помощью редактора также прописываются заголовки h1, h2, h3, h4 и создаются удобные структурированные страницы из блоков, если у вас есть базовые знания верстки.
Испытайте все возможности платформы Set Sale совершенно бесплатно
Управление поведенческими факторами
Изменяемые страницы товара
Наши пользователи Set Sale магазинов могут настраивать страницу товара под запросы пользователя, чтобы влиять на поведенческие факторы и увеличивать продажи. Проводите А/В тесты на разных шаблонах страниц, тестируя их в течение определенных промежутков времени, чтобы сравнить, на какие страницы посетители реагируют лучше. Тестируйте разные варианты кнопки «купить» (или других CTA), меняйте оформление галереи товара, добавляйте отзывы, или загружайте одним кликом рекламные баннеры для всех страниц товаров.
Изменяемые карточки товаров (витрина магазина)
Вы можете тестировать разные шаблоны карточек для разных категорий, либо проводить А/В тест на всем каталоге, создавать отдельные карточки товаров для акций или распродаж. С помощью продвинутого конструктора карточек товаров вы сможете улучшать поведенческие факторы мобильных пользователей, чтобы привлекать мобильный трафик. Для этого можно конструировать специальные шаблоны для мобильных карточек и пробовать различные варианты CTA, оформления фото, стикеров «акция», «новинка», «распродажа» и др.
Изменяемый шаблон для вложенных категорий (витрины категорий)
Пробуйте любые шаблоны для дочерних категорий или создавайте свои, если вы знаете HTML/CSS. Отображение дочерних категорий меняется с помощью функционала «Классификатор» в блоке «Визуальные настройки категории». Также можно сверстать свои шаблоны бокового меню, или настроить существующий шаблон, скрыв лишние категории либо показав соседние. Настройка вида категорий делается в два клика, и вы можете настраивать каждую категорию по-разному, если отчеты Яндекс Метрики показывают, к примеру, что покупатели совсем не заходят в ключевые разделы.
Изменяемый алгоритм оформления заказа
Удобная корзина – важный этап в принятии решения о покупке. Если пользователь сталкивается с неудобным и непонятным для него порядком оформления заказа, где нужно заполнить множество полей с личными данными, где не отображается стоимость доставки, или нет карты к пункту самовывоза, это ведет к брошенным корзинам.Чтобы минимизировать такой риск, проанализируйте алгоритм оформления заказа в вашем магазине с точки зрения клиента, и настройте корзину лучшим образом, добавив примечания и объяснения к каждому шагу пользователя, или сократите количество страниц при оформлении заказа.
Мы подчеркиваем, что представленная выше информация прежде всего обращена к SEO специалистам, которые хорошо понимают, для чего нужна та или иная функция, и которые знают, как их использовать для улучшения интернет-магазина.
Создайте магазин уже сейчас!
Зарегистрируйтесь в нашей системе и ваш магазин готов! Ознакомьтесь со всем функционалом системы и сконструируйте магазин, который подойдет именно вам и вашим клиентам.