Часто задаваемые вопросы по платформе Set Sale
Чем мы отличаемся от других движков и конструкторов?
Set Sale – «интернет-магазин в облаке», который содержит все необходимое для создания интернет-магазинов. Нашу систему может использовать как для новичок, так и специалист.

Для магазина на Set Sale не нужно писать код, покупать и настраивать хостинг, работать с базой данных, или обращаться к разработчикам. Достаточно просто создать аккаунт на setsale.ru, добавить в созданный магазин свои товары, настроить корзину, привязать свой домен к сайту и можно запускать магазин в работу.

Для Вас как для владельца интернет-магазина предоставляется платформа, в которой уже есть все для продаж. Магазином 24/7 занимаются наши специалисты, которые решают технические задачи: улучшение и развитие функционала магазина, интеграция новых сервисов, хостинг и защита. Компания Set Sale заменяет целый ИТ-отдел интернет-магазина за небольшую абонентскую плату, несравнимую с зарплатой одного программиста.

Если магазином на Set Sale занимается специалист, который хочет создать более продвинутый сайт, то в этом случае он может встроить нашу систему как в свой сайт, так и в любой шаблон на Wordpress, Joomla, WIX, Tilda, и прочих конструкторах.

Вы можете встраивать в свой магазин различные сервисы, плагины, системы учета. Наша система предоставляет готовые решения по интеграции для специалистов через наш API. Мы не ограничиваем набор интеграций одним – двумя сервисами. Любые простые плагины вроде счетчиков посещаемости или онлайн-консультанта может встроить на сайт и пользователь – неспециалист.

В Set Sale включен уникальный запатентованный способ конструирования своих шаблонов страниц и карточек товаров для отдельных товаров, категорий или всего каталога. Конструктор интуитивно понятен и прост как для технических специалистов, так и обычных пользователей. В системе можно также настраивать мобильные карточки товаров, чтобы магазин был удобным для всех пользователей.

А также мы хотим отметить еще несколько функций, которые можно найти в Set Sale:

· Продвинутый редактор текста (WYSIWYG наподобие Microsoft Word)
· Отзывы покупателей (сервис Disqus, комментарии ВК и другие);
· Рекламные баннеры (код рекламного блока);
· Виджеты соц. сетей (лента Instagram и другие);
· Запрос «обратного звонка»
· Редактирование вида цены
· Отображение наличия товара на складе
· Адаптивность карточек и страниц для всех экранов
· Свободный порядок элементов и метод «потянул-перетащил»
· Настраивание внешнего вида модификаций товара
· Свободное редактирование кнопки «Купить»

ПОДРОБНЕЕ >
Как продвинуть интернет-магазин в Яндекс и Google?
Успешность онлайн-коммерции напрямую зависит от видимости сайта в поиске. Ведь как иначе клиенты будут вас находить? Вряд они будут просматривать выдачу поисковика дальше 2-3 страницы. Если вы наберете в поисковике запросы, которые относятся к вашему бизнесу, то сразу увидите своих конкурентов на верхних позициях.

Как они там оказались?

Наверняка, это качественные, привлекательные ресурсы с хорошими поведенческими факторами. Мы расскажем, как повлиять на поведенческие факторы в вашем Set Sale магазине и повысить конверсию сайта.

ПОДРОБНЕЕ >
Где и как найти товары для продажи?
Если вы не производитель и только собираетесь начать продавать товары онлайн, вы можете обратиться к компаниям, которые поставляют товар оптом. Компании - поставщики – это один из элементов пазла, из которых складывается успешный и прибыльный интернет-магазин. Читайте наш материал ниже, в котором мы расскажем о типах поставщиков, где их искать, а также на что обращать внимание при общении с ними.

Прежде чем приступить к поиску, помните, что никто не застрахован от банкротства поставщика, изменения цен и ситуации на рынке.

ПОДРОБНЕЕ >
Как принимать платежи от клиентов онлайн?
Принимать оплату картами в магазине на Set Sale удобно через платежного агрегатора Robokassa. Сервис работает с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами гражданами РФ, достигшими 18 лет. При этом вам не обязательно разбираться в тонкостях платежных систем. Средства будут зачисляться через Robokassa на ваш расчетный счет, карту, или электронный кошелек.

Robokassa, как и любой другой платежный агрегатор, имеет свои условия работы с магазинами, требования к магазинам и комиссию за каждую транзакцию. Этот агрегатор отличается большой лояльностью к магазинам и минимальными требованиями.

Для приема платежей через Robokassa необходимо заключить с ней договор и настроить способ оплаты в корзине. Для заключения договора потребуются сканы Учредительных документов организации или индивидуального предпринимателя, загруженные через личный кабинет. Физические лица работают с агрегатором без договора на основании Публичной оферты.

Примечание: Для физических лиц не применяется закон ФЗ-54. Но вам все равно потребуется декларировать налоги как физлицо. К тому же, работать как физическое лицо без ИП - это лишь вариант протестировать платежную систему и принять первые платежи на сайте. Пока полученные от агрегатора деньги висят на вашем аккаунте и не выведены, они не считаются полученной прибылью. В дальнейшем вы можете завести ИП и официально обналичить заработанное.

Условия взаимодействия Робокассы с физическими лицами

Размер комиссии за платежи, совершенные в адрес магазина, определяется тарифами Robokassa и зависит от средства платежа, с использованием которого покупатель осуществляет платеж.

Комиссия, устанавливаемая Робокассой для физлиц, при оплате покупателем товаров и услуг с банковской карты, составляет 7 %, при оплате через другие средства платежей - от 6,8%. Комиссия взимается с покупателя дополнительно к сумме платежа и не уменьшает сумму перевода. Также можно настроить комиссию таким образом, чтобы она удерживалась с магазина, а не с покупателя.

Условия взаимодействия Робокассы с юридическими лицами или ИП

Размер комиссии за платежи для юрлиц зависит от оборота магазина, типа товаров/услуг и валюты, которой расплачивается покупатель. Robokassa не берет плату за подключение и абонентскую плату. Работа с юридическими лицами также осуществляется в соответствии с тарифами. Все принятые через Робокассу средства регулярно отправляются на расчетный счет магазина.

Самая маленькая комиссия, устанавливаемая Робокассой по умолчанию для юрлиц, составляет 3,7 % при оплате покупателем товаров или услуг с банковской карты. Комиссии на остальные средства платежей - от 4,7 % до 7,8 %. Переход на более выгодные тарифы (с меньшими комиссиями при оплате покупателем с банковской карты) возможен при наличии у магазина оборотов от 500 тыс. руб. в месяц.

По требованию владельца магазина, если он не хочет более пользоваться услугами Робокассы, агрегатор выводит деньги на расчетный счет.

ПОДРОБНЕЕ >
Что такое 54-ФЗ и зачем нужна онлайн-касса в интернет-магазине?
Если Вы задаетесь вопросом об онлайн-кассе и ФЗ-54, прочитайте краткое руководство ниже.

С 1 июля 2017 года предпринимателей и организации заставили перейти на онлайн-кассы. По закону ФЗ-54 кассы должны автоматически передавать электронные чеки в налоговую через оператора фискальных данных (ОФД).

С 1 июля 2018 года онлайн-кассы должны подключить даже те предприятия, которые ранее не использовали контрольно-кассовую технику (к примеру, организации, применяющие единый налог на вмененный доход или ЕНДВ, а также интернет-магазины, которые использовали электронные платежи). Поправки в законе 54-ФЗ понесли за собой важные изменения в онлайн-торговле, которые коснулись всех.

ПОДРОБНЕЕ >
Создайте магазин уже сейчас!
Зарегистрируйтесь в нашей системе и ваш магазин готов! Ознакомьтесь со всем функционалом системы и сконструируйте магазин, который подойдет именно вам и вашим клиентам.